ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ
ЗАКАЗ ОБОРУДОВАНИЯ И УСЛУГ
КАК КУПИТЬ ОБОРУДОВАНИЕ ИЛИ ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ
Купить климатическое оборудование на сайте "Климат-Керчь" или заказать услугу по установке или сервисному обслуживанию кондиционеров можно следующими способами:
● Позвонить по контактному телефону +7 (978) 819-73-48 для заказа или уточнения всех интересующих Вас вопросов
● Написать письмо на электронную почту: klimatkerch@yandex.ru
КАК МЫ РАБОТАЕМ
Подбор оборудования
Оплата и доставка
Установка и запуск
Сервисное обслуживание
ОПЛАТА И ДОСТАВКА
ДОСТАВКА ОБОРУДОВАНИЯ
● Доставка осуществляется в пределах административных границ г.КЕРЧЬ бесплатно.
ОПЛАТА ОБОРУДОВАНИЯ
● ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
После оформления заказа Вам высылается счет на указанный Вами E-mail (WhatsApp, ВКонтакте, ОК). Оплата производится на расчётный счёт. Вы можете оплатить заказ в любом банке, или воспользоваться интернет-банкингом.
● ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Безналичная оплата на основании выставленных счетов, и обмена необходимыми документами. НДС нет. Предоплата 100%.
ГАРАНТИЯ
ГАРАНТИЯ НА ОБОРУДОВАНИЕ
На всё оборудование распространяется фирменная гарантия производителя. Гарантийный срок исчисляется с даты покупки товара и указан в гарантийном талоне. Гарантийные обязательства по ремонту осуществляются в соответствии с правилами и сроками, указанными в гарантийном талоне производителя оборудования.
Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на бесплатный гарантийный ремонт. При утрате дубликат гарантийного талона не выдается. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
Гарантийный ремонт оборудования осуществляется в специализированных сервисных центрах. Решение о признании случая гарантийным остается за специалистами сервисного центра.
● Доставка оборудования для диагностики и/или гарантийного ремонта до сервисного центра проводятся за счет Покупателя.
● Работы по монтажу, демонтажу оборудования для его диагностики, ремонта или замены, проводятся за счет Покупателя.
ГАРАНТИЯ НА МОНТАЖ
При монтаже климатического оборудования, приобретенного у нас, Вы получаете гарантию на монтажные работы сроком 12 месяцев и техническую поддержку в случае гарантийной ситуации.
В случае монтажа оборудования, приобретенного у сторонней организации, клиент получает гарантию сроком 6 месяцев на произведенные работы. Отметки в гарантийный талон производителя не проставляются. Демонтаж-монтаж вышедшего из строя оборудования осуществляется за счет клиента.
При установке купленного у нас оборудования сторонними организациями гарантийное сопровождение осуществляется организацией выполнявшей монтаж.
● Срок рассмотрения заявки 5 рабочих дней
РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА ГАЗОВЫЕ КОТЛЫ
Увеличенная гарантия сроком 36 месяцев со дня запуска (но не более 40 месяцев с момента покупки) двухконтурных настенных турбированных котлов KENTATSU действует при соблюдении следующих условий:
1. Проведение пусконаладочных работ авторизованным сервисным центром KENTATSU.
2. Заключение договора на сервисное обслуживание с авторизованным сервисным центром KENTATSU.
● Авторизованный сервисный центр находится в г.Керчь
ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ ТОВАРОВ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств в силу наличия дефектов производственного характера. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара. Заключение выдаётся авторизованным сервисным центром.
При сдаче товара необходимо предоставить следующие документы:
● Заявление
● Паспорт
● Документ о приобретении товара
● Гарантийный талон
● Заключение авторизованного сервисного центра
● Срок рассмотрения заявки 14 календарных дней
ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Не подлежат возврату или обмену технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.
ТОРГОВЫЕ МАРКИ