ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

ГЛАВНАЯ / ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

НАПИСАТЬ СООБЩЕНИЕ

ПРИЁМ ЗАКАЗОВ

БУДНИ: 09-00 17-00
СУББОТА: 09-00 14-00
ВОСКРЕСЕНИЕ: Выходной

КОНТАКТЫ ДЛЯ ЗАКАЗА

ДИЛЕРАМ (тм KENTATSU, MIDEA, GREE)

Приглашаем к сотрудничеству монтажные и строительные организации.
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ, УСТАНОВКА, ОБСЛУЖИВАНИЕ: Крайнюков Виталий Николаевич, ИНН 911109398826
ПРОДАЖА (DAHATSU, ºDAICHI, KENTATSU, MIDEA, FUJITSU, GENERAL): Зимарев Николай Григорьевич, ИНН 911100042543
ПРОДАЖА (GREEN, AERONIK, PIONEER, GREE, DAIKIN): Багмут Алексей Петрович, ИНН 911105718881

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

КАК КУПИТЬ ОБОРУДОВАНИЕ ИЛИ ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Купить климатическое оборудование на сайте "Климат-Керчь" или заказать услугу по установке или сервисному обслуживанию кондиционеров можно следующими способами:
Позвонить по контактному телефону +7 978 819 73 48 для заказа или уточнения всех интересующих Вас вопросов
Написать сообщение на странице КОНТАКТЫ
Написать письмо на электронную почту: klimatkerch@yandex.ru

КАК МЫ РАБОТАЕМ

Подбор оборудования
Оплата и доставка
Установка и запуск
Сервисное обслуживание

ДОСТАВКА ОБОРУДОВАНИЯ

Доставка осуществляется в пределах административных границ г.КЕРЧЬ бесплатно
Доставка за пределы города согласно таблицы "СТОИМОСТЬ ВЫЕЗДА ЗА ПРЕДЕЛЫ ГОРОДА" на странице МОНТАЖ КОНДИЦИОНЕРОВ

ОПЛАТА ОБОРУДОВАНИЯ

ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ — После оформления заказа Вам высылается счет на указанный Вами E-mail (WhatsApp, VK, ОК). Оплата производится на расчётный счёт. Вы можете оплатить заказ в любом банке, или воспользоваться интернет-банкингом.
ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ — Безналичная оплата на основании выставленных счетов, и обмена необходимыми документами. НДС нет, предоплата 100%

ГАРАНТИЯ

ГАРАНТИЯ НА ОБОРУДОВАНИЕ

На всё оборудование распространяется фирменная гарантия производителя. Гарантийный срок исчисляется с даты покупки товара и указан в гарантийном талоне. Гарантийные обязательства по ремонту осуществляются в соответствии с правилами и сроками, указанными в гарантийном талоне производителя оборудования.
Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на бесплатный гарантийный ремонт. При утрате дубликат гарантийного талона не выдается. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
Гарантийный ремонт оборудования осуществляется в специализированных сервисных центрах. Решение о признании случая гарантийным остается за специалистами сервисного центра.
Доставка оборудования для диагностики и/или гарантийного ремонта до сервисного центра проводятся за счет Покупателя. Работы по монтажу, демонтажу оборудования для его диагностики, ремонта или замены, проводятся за счет Покупателя.

ГАРАНТИЯ НА МОНТАЖ

При монтаже климатического оборудования, приобретенного у нас, Вы получаете гарантию на монтажные работы:
Гарантия на монтаж бытового настенного кондиционера — 1 год
Гарантия на монтаж полупромышленного кондиционера — 1 год
Гарантия на монтаж оборудования, приобретенного у сторонней организации — 6 месяцев
При монтаже сплит-систем сторонними монтажниками гарантийное сопровождение осуществляется монтажной организацией
Гарантия не распространяется на повреждение виниловой обмотки Срок рассмотрения заявки 5 рабочих дней

ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ ТОВАРОВ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств в силу наличия дефектов производственного характера. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара. Заключение выдаётся авторизованным сервисным центром.
При сдаче товара необходимо предоставить следующие документы:
Заявление
Паспорт
Документ о приобретении товара
Гарантийный талон
Заключение авторизованного сервисного центра
 ● Срок рассмотрения заявки 14 календарных дней 

ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Не подлежат возврату или обмену технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.